Федеральная экспериментальная площадка

Body: 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА АПК и ПРО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РФ

"Научно-консультационное сопровождение развития сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений разного типа и вида "

              История

Новости

 

   

 

 

Проект "Разработка модели развития потенциала самоорганизации в управлении инновационной деятельностью ОУ территорий Большого Урала в рамках сетевого взаимодействия"
Своевременность и точность реакции образовательных учреждений на новые запросы общества и государства, изменения внешнего окружения являются основными критериями эффективности управления развитием ОУ. Инновационные процессы не могут эффективно развиваться, если...

Н.Н. Давыдова

Полный текст статьи (doc, 64 Кб)

 

Международная научно-практическая конференция 

«Образование взрослых в современном образовательном пространстве» 1 ноября 2013 года

полный текст (pdf)

 

ОТЧЕТ

о проведении научно-практической конференции

 «Системно-деятельностный подход в организации психологического сопровождения образовательных учреждений: от теории к практике»

(22 мая 2013 г.)

 

 

 

 

Проект Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 "ПАМЯТЬ СЕРДЦА"

Сборник работ учащихся к ДНЮ ПОБЕДЫ Полный текст (pdf, 0.91 mb)

 

 

Программа научно-практического семинара «Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС» Подробнее...>>>  Презентация (ppt, 2.53 Mb)

 

 

Программа практико-ориентированного семинара «ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ» (в рамках сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений Федеральной экспериментальной площадки Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки РФ)
Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.