Разработка успешной образовательной услуги и ее продвижение на рынок

Body: 

Информационное письмо (doc, 46Кб)
 

Организационные изменения в деятельности муниципальных образовательных учреждений, связанные с переходом на автономный статус, усилили их деятельность по созданию и продвижению новых продуктов с целью стабилизации и увеличения доходов, сохранения занятости сотрудников, использования их квалификации и интеллектуального потенциала. Повышение доходов и требований к занимаемой должности, потребность в саморазвитии, профессиональном карьерном и культурном росте определяют растущий спрос на образовательные услуги в регионе. В то же время сегодня усиливается конкуренция не только между учебными заведениями за деньги клиентов, но и между ними и остальными отраслями сферы услуг за привлечение потребителей. У взрослого потребителя есть сегодня достойный выбор в наполнении нерабочего времени – не случайно образование все больше будет превращаться в сферу качественного обслуживания клиентов в получении образовательных услуг, то, что на Западе называют educament - сочетание образования с развлечением. Все эти факторы требуют не только высокого качества самого образовательного продукта, но и эффективных способов его продвижения с использованием ограниченных ресурсов организаций.

Цель семинара – познакомить слушателей с условиями разработки образовательных услуг, с современными маркетинговыми коммуникациями для успешного продвижения услуг на конкурентный рынок.
 

Предлагаемые вопросы для обсуждения на семинаре:

  • цели и причины разработки новых продуктов (проектов) организации для рынка;
  • что может привлечь в вашем продукте потенциального потребителя;
  • основные этапы создания новой услуги;
  • определение целевой аудитории для разработанных услуг;
  • основные методы исследования рынка;
  • cовременные маркетинговые коммуникации для продвижения услуг. BTL-акции;
  • анализ размещенных рекламных объявлений;
  • разработка рекламного обращения, привлекающего внимания целевой аудитории;
  • cравнительный анализ основных носителей рекламы и выбор наиболее эффективных носителей для продвижения вашей организации;
  • какие услуги позиционировать через виртуальное пространство, а какие – через традиционные носители;
  • необходимость проведения рекламной кампании и этапы ее разработки;
  • расчет бюджета продвижения услуги;
  • как стимулировать потенциальных потребителей на приобретение ваших услуг.

 

Программа семинара включает теоретическую подготовку и практическую часть, на которой могут быть разработаны проекты новых услуг и их продвижение для организаций - участников.

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.