Экологическое, ноосферное образование и здоровье

Body: 

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ НАУЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ УРАЛЬСКИМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ УРО РАО, Г.П. Сикорская

«В статье рассматривается опыт Уральского научно-образовательного центра Уральского отделения Российской академии образования по развитию сети инновационных площадок взаимодействующих в области экологического, ноосферного образования и здоровьесбережения подрастающего поколения ...» подробнее >>> (pdf, 513,52 KB)

 

ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Л.В. Никитина

«Статья посвящена ноосферному образованию как инновационному направлению педагогики. Авторы рассматривают его теоретические и практические основы, которые реализуются в гимназии ...» подробнее >>> (pdf, 264,2 KB)

 

Межведомственное взаимодействие как фактор успешной подготовки социальных работников для работы с детьми, Г.И.Окань

«Статья посвящена  развитию сотрудничества между факультетом управления и социальной работы НТГСПА, общественной организацией «Нижнетагильский культурно-просветительный Центр «Радуга»,  учреждениями социального обслуживания населения и Уральским научно-образовательным центром (УНОЦ УрО РАО) ...» подробнее >>> (pdf, 237,64 KB)

 

СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЙ СРЕДЫ ОУ, Е.В.Денисова

«В работе представлен опыт разработки модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, учитывающей психологические основания здоровьеформирующего образования для всех участников образовательного процесса ...» подробнее >>> (pdf, 328,07 KB)

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, СОДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЗДОРОВЬЮ, Е.В.Денисова

«Статья посвящается проблеме организации работы образовательного учреждения по созданию модели здоровьесберегающей среды. Раскрываются возможности педагогического коллектива  по   сопровождению психологического здоровья учащихся ...» подробнее >>> (pdf, 267,41 KB)

 

СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, Н.И. Шукшина

«В работе представлен практический опыт работы школы по созданию инновационной образовательной среды на основе формирования компетентностного подхода в области культуры здоровья всех участников образовательного сообщества. Данная инновация находится в русле развития ключевых направлений модернизации современного школьного образования ...» подробнее >>> (pdf, 425,72 KB)

 

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ОУ, М.С.Зарипова

«В работе представлен практический опыт реализации модели здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении и некоторые итоги деятельности инновационной площадки ...» подробнее >>> (pdf, 294,08 KB)

 

ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ № 117, С.Ю. Даниленко

«В статье рассмотрены проблемы создания здоровьесберегающей среды  и развития использования  здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении ...» подробнее >>> (pdf, 316,22 KB)

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, Л.Н. Рагозинникова, М.О.Панова

«В статье рассматриваются вопросы экологического воспитания и образования школьников в рамках учебных предметов, представлен опыт работы учителей по проектированию содержания образования в рамках элективных курсов и авторских программ ...» подробнее >>> (pdf, 276,34 KB)

 

ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Т.А. Ломтатидзе

«В статье рассмотрен опыт развития экологической культуры юных жителей города Екатеринбурга на основе экологического и ноосферного образования. Представлены основные грани их взаимодействия  на основе сотрудничества с Уральским научно-образовательным центром УрО РАО ...» подробнее >>> (pdf, 228,65 KB)

 

Социально-педагогическое партнерство как условие формирования здоровьесберегающей среды общеобразовательного, К.А. Галоян, А.Н. Шулика

«В статье изложен практический опыт построения партнерских отношений школы в микросоциуме, показано, что сотрудничество школы и социокультурных учреждений микрорайона расширяет содержание педагогической деятельности по укреплению и сохранению здоровья обучающихся ...» подробнее >>> (pdf, 334,78 KB)

 

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, Т.В. Чернышева

«В работе представлен практический опыт системы экологического образования в ОУ и специфика экомикросоциума и ее использование, а также особенности организации индивидуальной деятельности ОУ и профессионального партнерства в образовании...» подробнее >>> (pdf, 348,29 KB)

 

Использование здоровьесберегающих технологий – одно из важнейших условий повышения качества знаний учащихся начальных классов, С. И. Куренная, О. Ю. Гаренских, И. А. Аникина

«В работе представлен  опыт  использования здоровьесберегающих технологий при решении задачи повышения качества обучения у учащихся начальных классов в условиях инновационной школы повышенного статуса...» подробнее >>> (pdf, 166,22 KB)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО КОРРЕКЦИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, Н.С. Устюжанина

«В работе представлены результаты организации обучения на уроках физической культуры в начальных классах с позиции концепции развивающего обучения. При выполнении работы было выявлено основное противоречие между теоретическим подходом к коррекции пространственных нарушений и практикой их развития в условиях общеобразовательного учреждения, что  усугубляется крайне малой разработанностью подобных методик...» подробнее >>> (pdf, 231,27 KB)

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, С.В. Куницкая

«В статье рассматриваются некоторые аспекты  использования  элементов ноосферного образования,   модульного обучения и  здоровьесберегающих педагогических  технологий  в условиях общеобразовательной школы...» подробнее >>> (pdf, 232,86 KB)

 

ИНТЕГРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ЗАЛОГА ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА, И.А.Соколова

«Автор  в работе  представляет  опыт работы по интеграции как одному  из средств   формирования экологического мировоззрения учащихся...» подробнее >>> (pdf, 216,93 KB)

 

РЕАЛИЗАЦИЯ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ, В.А. Бредгауэр

«Новые принципы перехода к ноосферному образованию потребовали новых методов обучения. В работе описывается исследовательскую деятельность, которая раскрывает внутренние ресурсы личности ученика, взаимодействие учителя и ученика по всем каналам восприятия окружающего мира...» подробнее >>> (pdf, 251,7 KB)

 

Экологическое воспитание в МОУ лицей №159 через экологический проект «От экологии души до экологии Вселенной», Л.Я. Вершинина, Н.Г. Горбова , Т.А.Зуева

«В статье рассмотрены вопросы экологического воспитания лицеистов на основе образовательного проекта. Раскрыт потенциал экологического образования  в формировании экологического мировоззрения...» подробнее >>> (pdf, 247,36 KB)

 

Особенности организации индивидуальной деятельности образовательного учреждения и профессиональное партнёрство в образовании как условие повышения качества образования, Т.В. Чернышева, Г.Е. Андриянова

«Авторами  рассмотрены особенности индивидуальной деятельности ОУ  по развитию экологического образования  в условиях профессионального партнерства с УрО РАО...» подробнее >>> (pdf, 236,46 KB)

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ!», Долговых Л.А.

«Представлены направления работы методического объединения учителей старшего звена с учащимися начальной школы и воспитанниками ДОУ по формированию правильных здоровьесберегающих и экологических представлений. Основная цель реализации проекта – вырастить здорового, развитого, успешного человека, личность...» подробнее >>> (pdf, 262,42 KB)

 

РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ГОРОДСКОЙ ОКРАИНЫ», Т. В.Полякова

«В работе представлен опыт работы МОУ СОШ № 60 по реализации социально-педагогического проекта экологической направленности...» подробнее >>> (pdf, 254,52 KB)

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ, О.В. Федотова

«Автор в статье представляет  опыт формирования здоровьесберегающей среды в МОУ СОШ № 97  г. Екатеринбурга...» подробнее >>> (pdf, 216,12 KB)

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.