Развитие ОУ в условиях конкурентной борьбы

Body: 

ПЕРЕВОД ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕЖИМ  САМОРАЗВИТИЯ, Н.А. Бахтина

«Переход на инновационный путь развития предполагает масштабные инвестиции в человеческий капитал. При этом развитие человека является основной целью и необходимым условием прогресса современного общества, абсолютным национальным приоритетом Российской Федерации ...»  подробнее >>> (pdf, 309,8 KB)

 

Процесс перевода системы образования  городского округа Красноуфимск  в режим развития, Е.А. Вахрушева, Н.И. Сапожникова

«В работе представлен  опыт организации перевода муниципальной образовательной системы в режим инновационного развития с выходом на сетевое взаимодействие, позволяющее разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному сообществу в целом инновационные методы содержания образования, управления системой образования  и образовательной политики ...»  подробнее >>> (pdf, 289,36 KB)

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ В РАМКАХ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ УРО РАО, Ю.В. Дембицкая

«В работе представлен опыт системы образования города Нижний Тагил по развитию инновационной деятельности образовательных учреждений в рамках академической площадки УрО РАО ...»  подробнее >>> (pdf, 314,22 KB)

 

Перевод ОУ в  статус инновационно-активной  школы как средство обеспечения роста ее конкурентоспособности, Давыдова Н.Н.

«В статье рассмотрен алгоритм перевода школы в статус инновационно-активного образовательного учреждения. ...»  подробнее >>> (pdf, 314,22 KB)

 

Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении, Г. В. Яковлева

«В работе  пред­ло­же­ны под­хо­ды к от­бо­ру со­дер­жа­ния и форм ор­га­ни­за­ции ин­но­ва­ци­он­ной де­ятель­нос­ти в ДОУ, по­ка­за­ны мо­дель ин­но­ва­ци­он­ной де­ятель­нос­ти и мо­дель уп­рав­ле­ния ин­но­ва­ци­он­ны­ми струк­тур­ны­ми под­раз­де­ле­ни­ями. ...»  подробнее >>> (pdf, 326,22 KB)

 

РАЗРАБОТКА И АПРОБИРОВАНИЕ  МОДЕЛИ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД», Г.Г. Иванова, И.А. Колеватова

«В материалах представлен практический  опыт инновационного образовательного учреждения по разработке модели Центра начального образования на примере образовательной системы  «Начальная школа – детский сад». ...»  подробнее >>> (pdf, 320,12 KB)

 

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫО.М. Узкова, И.В. Анянова, Т.В. Матряшина

«В работе представлен практический опыт разработки модели корпоративного обучения в лицее, учитывающий управление инновациями в рамках инициативы «Наша новая школа», КПМО по проблематике реструктуризации сети ОУ, введению ФГОС в школу и организацию непрерывного образования. ...»  подробнее >>> (pdf, 340,77 KB)

 

Программа управленческой деятельности как инструмент управления инновационными процессами в школеЛ.С. Бурякова

«В статье представлен опыт управления  инновационными процессами в ОУ посредством Программы, которая позволяет направить управленческую деятельность на решение проблем конкретного образовательного учреждения, сделать инновационный процесс целенаправленным, управляемым и результативным.. ...»  подробнее >>> (pdf, 270,72 KB)

 

СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КО ВСЕМ ФОРМАМ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ.В. Гальковская

«В работе представлен практический опыт реализации основных направлений модернизации образования в соответствии с изменениями нормативной базы, определены потенциальные возможности развития инновационной среды образовательного учреждения ...»  подробнее >>> (pdf, 318,86 KB)

 

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО СТАТУСАВ.С. Глушкова

«В работе представлен практический опыт создания организационно-содержательной модели образовательного процесса, способствующего системному формированию культуры самостоятельной деятельности обучающихся. ...»  подробнее >>> (pdf, 430,86 KB)

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯС.С.Мухина

«В статье представлен опыт управленческой и координирующей деятельности директора ОУ, работающего в режиме инновационной площадки по профилизации образования. ...»  подробнее >>> (pdf, 277,49 KB)

 

Пути развития партнерствА родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности, Е. А. Ганаева, В. Г. Рындак

«В  работе  по­ка­за­на воз­мож­ность раз­ви­тия пар­тнер­ских от­но­ше­ний об­ра­зо­ва­тель­но­го уч­реж­де­ния с ро­ди­тельской об­ще­ствен­ностью в про­цес­се мар­ке­тин­го­вой де­ятель­нос­ти. Рас­смот­ре­ны ус­ло­вия дос­ти­же­ния этой це­ли: соз­да­ние мар­ке­тин­го­вой служ­бы; про­ве­де­ние мар­ке­тин­го­во­го ис­сле­до­ва­ния, изу­ча­юще­го мне­ния субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са по по­во­ду их вза­имо­дей­ствия; оп­ре­де­ле­ние же­ла­емо­го ре­зуль­та­та; раз­ра­бот­ка ал­го­рит­ма дей­ствий по его дос­ти­же­нию. ...»  подробнее >>> (pdf, 521,77 KB)

 

Реализация модели личностно-развивающего образовательного  пространства в «Школе самовыражения»Е.Г.Соколова, И.В.Павлова, И.Н.Григорьева

«В работе представлен практический опыт  разработки  и реализации модели личностно-развивающего образовательного пространства в «Школе самовыражения», направленной на создание эффективных условий для содействия становлению и проявлению индивидуальности каждого ученика, формированию у него способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. ...»  подробнее >>> (pdf, 252,17 KB)

 

Проблемы создания продуктивной среды для гимназического образования, воспитания и культурного развитияИ.А.Тихонова

«В работе представлен практический опыт разработки модели интерактивного ресурсного центра гимназии. ...»  подробнее >>> (pdf, 386,74 KB)

 

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  СРЕДЫ  ТВОРЧЕСКОГО ТИПА В СОВРЕМЕННОЙ ГИМНАЗИИЕ.В. Токарева

«В данной статье представлены концептуальные основы моделирования в образовательном учреждении среды, обеспечивающей развитие и саморазвитие личности. ...»  подробнее >>> (pdf, 507,9 KB)

 

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЕ.Я. Удинцева

«В работе представлен практический опыт разработки модели формирования универсальных учебных действий лицеистов согласно ФГОС нового поколения...»  подробнее >>> (pdf, 408,84 KB)

 

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГЛагутина Е.Е., Сидорова Н.В.

«Рассмотрена актуальность и целесообразность применения маркетинга и , в частности, маркетинговых исследований, в работе образовательных учреждений в целом и на примере МОУ СОШ № 134 г. Екатеринбурга...»  подробнее >>> (pdf, 252,84 KB)

 

КОРПОРАТИВНАЯ ШКОЛА: ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИИ.В. Анянова

«В статье уточняются понятия «корпоративное образование», «корпоративное обучение» на современном этапе развития общего образования. Рассматриваются основные принципы корпоративного образования в школе. Также в статье  автором, представлены сущностные характеристики модели образовательного процесса корпоративного лицея...»  подробнее >>> (pdf, 281,87 KB)

 

Совершенствование системы внутреннего контроля в ДОУМ.А.Пинягина

«В статье представлен опыт работы ДОУ по созданию обновленной системы внутреннего контроля...»  подробнее >>> (pdf, 227,26 KB)

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.