РГППУ приглашает принять участие в работе 12-й Всероссийской научно-практической конференции «Акмеология профессионального образования» и 20-й Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании».
Развитие ОУ в условиях конкурентной борьбы
ПЕРЕВОД ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕЖИМ САМОРАЗВИТИЯ, Н.А. Бахтина
«Переход на инновационный путь развития предполагает масштабные инвестиции в человеческий капитал. При этом развитие человека является основной целью и необходимым условием прогресса современного общества, абсолютным национальным приоритетом Российской Федерации ...» подробнее >>> (pdf, 309,8 KB)
Процесс перевода системы образования городского округа Красноуфимск в режим развития, Е.А. Вахрушева, Н.И. Сапожникова
«В работе представлен опыт организации перевода муниципальной образовательной системы в режим инновационного развития с выходом на сетевое взаимодействие, позволяющее разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному сообществу в целом инновационные методы содержания образования, управления системой образования и образовательной политики ...» подробнее >>> (pdf, 289,36 KB)
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ В РАМКАХ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ УРО РАО, Ю.В. Дембицкая
«В работе представлен опыт системы образования города Нижний Тагил по развитию инновационной деятельности образовательных учреждений в рамках академической площадки УрО РАО ...» подробнее >>> (pdf, 314,22 KB)
Перевод ОУ в статус инновационно-активной школы как средство обеспечения роста ее конкурентоспособности, Давыдова Н.Н.
«В статье рассмотрен алгоритм перевода школы в статус инновационно-активного образовательного учреждения. ...» подробнее >>> (pdf, 314,22 KB)
Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении, Г. В. Яковлева
«В работе предложены подходы к отбору содержания и форм организации инновационной деятельности в ДОУ, показаны модель инновационной деятельности и модель управления инновационными структурными подразделениями. ...» подробнее >>> (pdf, 326,22 KB)
РАЗРАБОТКА И АПРОБИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД», Г.Г. Иванова, И.А. Колеватова
«В материалах представлен практический опыт инновационного образовательного учреждения по разработке модели Центра начального образования на примере образовательной системы «Начальная школа – детский сад». ...» подробнее >>> (pdf, 320,12 KB)
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ, О.М. Узкова, И.В. Анянова, Т.В. Матряшина
«В работе представлен практический опыт разработки модели корпоративного обучения в лицее, учитывающий управление инновациями в рамках инициативы «Наша новая школа», КПМО по проблематике реструктуризации сети ОУ, введению ФГОС в школу и организацию непрерывного образования. ...» подробнее >>> (pdf, 340,77 KB)
Программа управленческой деятельности как инструмент управления инновационными процессами в школе, Л.С. Бурякова
«В статье представлен опыт управления инновационными процессами в ОУ посредством Программы, которая позволяет направить управленческую деятельность на решение проблем конкретного образовательного учреждения, сделать инновационный процесс целенаправленным, управляемым и результативным.. ...» подробнее >>> (pdf, 270,72 KB)
СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КО ВСЕМ ФОРМАМ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И.В. Гальковская
«В работе представлен практический опыт реализации основных направлений модернизации образования в соответствии с изменениями нормативной базы, определены потенциальные возможности развития инновационной среды образовательного учреждения ...» подробнее >>> (pdf, 318,86 KB)
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО СТАТУСА, В.С. Глушкова
«В работе представлен практический опыт создания организационно-содержательной модели образовательного процесса, способствующего системному формированию культуры самостоятельной деятельности обучающихся. ...» подробнее >>> (pdf, 430,86 KB)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, С.С.Мухина
«В статье представлен опыт управленческой и координирующей деятельности директора ОУ, работающего в режиме инновационной площадки по профилизации образования. ...» подробнее >>> (pdf, 277,49 KB)
Пути развития партнерствА родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности, Е. А. Ганаева, В. Г. Рындак
«В работе показана возможность развития партнерских отношений образовательного учреждения с родительской общественностью в процессе маркетинговой деятельности. Рассмотрены условия достижения этой цели: создание маркетинговой службы; проведение маркетингового исследования, изучающего мнения субъектов образовательного процесса по поводу их взаимодействия; определение желаемого результата; разработка алгоритма действий по его достижению. ...» подробнее >>> (pdf, 521,77 KB)
Реализация модели личностно-развивающего образовательного пространства в «Школе самовыражения», Е.Г.Соколова, И.В.Павлова, И.Н.Григорьева
«В работе представлен практический опыт разработки и реализации модели личностно-развивающего образовательного пространства в «Школе самовыражения», направленной на создание эффективных условий для содействия становлению и проявлению индивидуальности каждого ученика, формированию у него способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей. ...» подробнее >>> (pdf, 252,17 KB)
Проблемы создания продуктивной среды для гимназического образования, воспитания и культурного развития, И.А.Тихонова
«В работе представлен практический опыт разработки модели интерактивного ресурсного центра гимназии. ...» подробнее >>> (pdf, 386,74 KB)
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ТВОРЧЕСКОГО ТИПА В СОВРЕМЕННОЙ ГИМНАЗИИ, Е.В. Токарева
«В данной статье представлены концептуальные основы моделирования в образовательном учреждении среды, обеспечивающей развитие и саморазвитие личности. ...» подробнее >>> (pdf, 507,9 KB)
УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Е.Я. Удинцева
«В работе представлен практический опыт разработки модели формирования универсальных учебных действий лицеистов согласно ФГОС нового поколения...» подробнее >>> (pdf, 408,84 KB)
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, Лагутина Е.Е., Сидорова Н.В.
«Рассмотрена актуальность и целесообразность применения маркетинга и , в частности, маркетинговых исследований, в работе образовательных учреждений в целом и на примере МОУ СОШ № 134 г. Екатеринбурга...» подробнее >>> (pdf, 252,84 KB)
КОРПОРАТИВНАЯ ШКОЛА: ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ, И.В. Анянова
«В статье уточняются понятия «корпоративное образование», «корпоративное обучение» на современном этапе развития общего образования. Рассматриваются основные принципы корпоративного образования в школе. Также в статье автором, представлены сущностные характеристики модели образовательного процесса корпоративного лицея...» подробнее >>> (pdf, 281,87 KB)
Совершенствование системы внутреннего контроля в ДОУ, М.А.Пинягина
«В статье представлен опыт работы ДОУ по созданию обновленной системы внутреннего контроля...» подробнее >>> (pdf, 227,26 KB)