Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков

Название статьи Реализация алгоритмов дешифрации результатов безусловного и условного поиска при проверке уровня освоения элементов дисциплинарных компетенций
Авторы Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков
В рубрике КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Год 2013 Номер журнала №10 Страницы  
Тип статьи   Индекс УДК УДК 378.146+378.147 Индекс ББК  
Аннотация Статья является продолжением публикации, размещенной в июньском номере журнала текущего года (№ 6 (105), 2013). Авторы развивают актуальную и ма­ло разработанную в рос­сийской высшей школе тему измерения качества результатов образования. Анализируются подходы к соз­да­нию и вы­бо­ру способов и средств измерения уровня освоения дисциплинарных компетенций и их элементов (ЭДК). Показана структура матрицы соответствия формируемых ЭДК и средств контроля итогов обучения. Проиллюстрированы алгоритм заполнения матрицы и при­вяз­ка показателей тестирования и оце­нок к со­от­вет­ству­ющим шкалам. Описан алгоритм дешифрации результатов безусловной процедуры тестирования, приведены примеры расчетов и ана­ли­за результатов. Рассмотрены некоторые особенности дешифрации результатов тестирования, в том числе их компенсация. Предложены варианты реализации условной процедуры тестирования, проанализированы их достоинства, недостатки и ус­ло­вия применения. Даны рекомендации по применению изложенного материала.
Скачать аннотация.pdf
Ключевые слова элементы дисциплинарных компетенций, процедура поиска, дешифрация результатов, оценка, интегро-диф­фе­рен­ци­аль­ный критерий.
Список цитируемой литературы

1. Кон Е. Л., Фрейман В. И., Южаков А. А. К воп­ро­су о кон­тро­ле элементов дисциплинарных компетенций в рам­ках основной образовательной программы (на примере технических направлений подготовки) // Открытое образование. 2013. № 3. С. 12–19.

2. Кон Е. Л., Фрейман В. И., Южаков А. А. При­ме­не­ние интегро-диф­фе­рен­ци­аль­но­го критерия оценки освоения компонентов компетенций // Образование и на­ука. 2013. № 6. С. 47–63.

3. Кон Е. Л. К воп­ро­су о фор­ми­ро­ва­нии компетенций при разработке основной образовательной программы / Е. Л. Кон [и др.] // Открытое образование. 2013. № 2. С. 4–10.

4. Кон Е. Л. Под­ход к фор­ми­ро­ва­нию компонентной структуры компетенций / Е. Л. Кон [и др.] // Высшее образование в Рос­сии. 2013. № 7. С. 37–41.

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.