№7, Сентябрь 2013

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 3
Ва­силь­ев Л. И. Срав­ни­тель­ный ана­лиз сущ­нос­ти и струк­ту­ры тра­ди­ци­он­но­го и не­ли­нейно­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в ву­зе 3
РАЗРАБОТКА И РЕ­АЛИ­ЗА­ЦИЯ ОБРАЗО­ВА­ТЕЛЬНЫХ СТАНДАР­ТОВ 17
Бли­нов В. И., Есе­ни­на Е. Ю. Раз­ви­тие кон­цеп­ту­аль­ных под­хо­дов к стан­дар­ти­за­ции в про­фес­си­ональ­ном об­ра­зо­ва­нии 17
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 38
Шми­ги­ри­ло­ва И. Б. Проб­ле­мы ре­али­за­ции ком­пе­тен­тнос­тно­го под­хо­да в школь­ном об­ра­зо­ва­нии 38
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 49
Зер­ча­ни­но­ва Т. Е., Зу­ба­ре­ва Т. В. Со­ци­аль­ный аудит раз­ви­тия му­ни­ци­паль­ной сис­те­мы об­ще­го об­ра­зо­ва­ния 49
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАНИИ 66
Да­вы­до­ва Н. Н Ре­али­за­ция сис­тем­но-си­нер­ге­ти­чес­ко­го под­хо­да в прак­ти­ке уп­рав­ле­ния раз­ви­ти­ем на­уч­но-об­ра­зо­ва­тель­ной се­ти 66
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 85
Иго­шин В. И. Под­го­тов­ка бу­ду­щих учи­те­лей ма­те­ма­ти­ки и ин­фор­ма­ти­ки в об­лас­ти дис­цип­лин дис­крет­ной ма­те­ма­ти­ки в ус­ло­ви­ях ба­ка­лав­ри­ата и ма­гис­тра­ту­ры 85
ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 101
Ба­ку­рад­зе А. Б. Клас­си­фи­ка­ции цен­нос­тей в кон­тек­сте уп­рав­ле­ния об­ра­зо­ва­ни­ем 101
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 114
Ста­ри­ков П. А. Ме­то­ди­ка ком­плек­сно­го ана­ли­за смыс­ло­вых ас­со­ци­аций в изу­че­нии «кре­атив­но­го это­са» сов­ре­мен­ной сту­ден­чес­кой мо­ло­де­жи 114
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 126
Се­ли­ва­но­ва О. А. Роль ак­ту­али­за­ции жиз­нен­но­го опы­та не­со­вер­шен­но­лет­них в соз­да­нии бе­зо­пас­ной со­ци­аль­ной сре­ды 126
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 138
На­до­лин­ская Т. В. Иг­ра в кон­тек­сте ис­то­рии фи­ло­со­фии, куль­ту­ры и пе­да­го­ги­ки 138
АВТОРЫ НОМЕРА 160
Журнал  

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.