№3, Март 2013

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 3
Дег­тя­рев С. Н. Ка­че­ствен­ные и ко­ли­че­ствен­ные ме­то­ды в пе­да­го­ги­чес­ком ис­сле­до­ва­нии кре­атив­ных спо­соб­нос­тей уча­щих­ся 3
За­вод­чи­ков Д. П. Прос­тран­ствен­но-вре­мен­ные ха­рак­те­рис­ти­ки са­мо­осу­ществле­ния субъ­ек­та в про­фес­си­ональ­но-об­ра­зо­ва­тель­ном прос­тран­стве: те­оре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­чес­кие пред­по­сыл­ки 14
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРА­ЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 26
Бу­лы­ги­на Л. Н. О фор­ми­ро­ва­нии ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­тнос­ти под­рос­тков в школь­ном обу­че­нии: из опы­та ра­бо­ты 26
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 37
Ого­нов­ская А. С. Об­ра­зо­ва­тель­но-со­бы­тийная сре­да как сред­ство раз­ви­тия лич­нос­ти 37
Сю­зе­ва Н. В. Про­во­ка­тив­ные при­емы при фор­ми­ро­ва­нии ан­ти­кор­руп­ци­он­но­го соз­на­ния 46
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 58
Фи­лип­по­ва И. В., Но­вок­ре­ще­но­ва Н. А., Но­вок­ре­ще­но­ва О. А. Вза­имо­дей­ствие со стра­те­ги­чес­ки­ми пар­тне­ра­ми: опыт рос­сийских выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний 58
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 75
Влас­ки­на И. В. Кор­ре­ля­ции про­фес­си­ональ­но важ­ных ка­честв и эф­фек­тив­нос­ти про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти ра­бот­ни­ков сфе­ры «Че­ло­век – Че­ло­век» 75
Дор­фман Л. Я., Па­нов Ю. Л. Я‑кон­цеп­ция и мо­ти­вы дос­ти­же­ния у кур­сан­тов ВВ МВД РФ в за­ви­си­мос­ти от уров­ня склон­нос­ти к де­ви­ан­тнос­ти (срав­ни­тель­ный ана­лиз) 87
СО­ЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДО­ВАНИЯ 98
Каш­ник О. И., Брыз­га­ли­на А. А. Со­ци­аль­ная бе­зо­пас­ность: те­оре­ти­чес­кие ас­пек­ты 98
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 111
Ло­мов­це­ва Н. В., Чу­бар­ко­ва Е. В., Ка­ра­сик А. А. Фор­ми­ро­ва­ние го­тов­нос­ти пре­по­да­ва­те­лей ву­за к ис­поль­зо­ва­нию ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды в своей де­ятель­нос­ти 111
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 121
Му­равь­ева Н. Г. Мо­дель фор­ми­ро­ва­ния со­ци­окуль­тур­ной ком­пе­тен­ции сту­ден­тов ву­за в про­ек­тной де­ятель­нос­ти (на при­ме­ре инос­тран­но­го язы­ка) 121
ТОЧКА ЗРЕНИЯ 132
Щег­ло­ва Л. В. Проб­ле­мы пре­по­да­ва­ния дис­цип­ли­ны «Ос­но­вы свет­ской эти­ки» бу­ду­щим учи­те­лям 132
АВТОРЫ НОМЕРА 142