№5, Май 2013

Краткое содержание номера

 

ОБСУЖДАЕМ ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНЫХ КАД­РОВ ВЫС­ШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В РОС­СИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3
Заг­вя­зин­ский В. И., За­ки­ро­ва А. Ф. О нор­ма­тив­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и фор­ми­ро­ва­нии ме­то­до­ло­ги­чес­кой куль­ту­ры пе­да­го­гов-ис­сле­до­ва­те­лей 3
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
17
Мок­ро­но­сов А. Г., Мав­ри­на И. Н. Пред­при­ни­ма­тель­ство как фак­тор кон­ку­рен­тос­по­соб­но­го раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния: те­ория и прак­ти­ка 17
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 36
Пер­ми­нов Е. А. Ме­то­до­ло­ги­чес­кие прин­ци­пы ма­те­ма­ти­чес­кой под­го­тов­ки пе­да­го­гов про­фес­си­ональ­но­го обу­че­ния 36
КВАЛИИЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ 54
Шу­то­ва Т. В. Из­ме­ре­ние ка­че­ства ла­тен­тных свойств учеб­но-про­ек­тной де­ятель­нос­ти сту­ден­тов про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го ву­за 54
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 67
Зе­ер Э. Ф. Дис­кус­си­он­ные ас­пек­ты ин­но­ва­ци­он­но­го раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния 67
Ефа­нов А. В., Нем­чи­но­ва Е. А. К воп­ро­су об ор­га­ни­за­ции про­фо­ри­ен­та­ци­он­ной ра­бо­ты по ре­мес­лен­ным про­фес­си­ям 83
ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 95
Се­ме­но­ва И. Н., Сле­пу­хин А. В. Клас­си­фи­ка­ция и про­ек­ти­ро­ва­ние ме­то­дов обу­че­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий 95
Ста­ри­чен­ко Б. Е. Оцен­ка ре­зуль­та­тов учеб­ной де­ятель­нос­ти сту­ден­тов в рам­ках ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­чес­кой мо­де­ли обу­че­ния 113
ДИСКУССИИ 133
Кле­ков­кин Г. А. Пре­ем­ствен­ность шко­лы и ву­за на при­ме­ре школь­но­го ге­омет­ри­чес­ко­го об­ра­зо­ва­ния 133
ЭТНОПЕДАГОГИКА 150
Доб­ро­вольская Л. В. Проб­ле­мы при­об­ще­ния к на­род­ным му­зы­каль­ным тра­ди­ци­ям млад­ших школь­ни­ков Ка­зах­ста­на 150
АВТОРЫ НОМЕРА 161
Журнал  

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.