Е. А. Максимова

Название статьи Структура и задачи образовательного холдинга
Авторы Е. А. Максимова
В рубрике ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Год 2013 Номер журнала №2 Страницы  
Тип статьи   Индекс УДК УДК 377–378+33 Индекс ББК  
Аннотация

Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и эко­но­ми­ки, показывает связь развития системы профессионального образования и ор­га­ни­за­ции труда в об­ще­стве. На этом основании определены преимущества и не­дос­тат­ки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и уни­вер­си­тет­ским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга – регионального, отраслевого и фе­де­раль­но­го – региональный в бли­жайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования.

Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и за­ни­ма­ет­ся поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования.

Скачать Аннотация.pdf
Ключевые слова региональный, отраслевой, федеральный образовательный холдинг; университетский комплекс; горизонтальная и вер­ти­каль­ная интеграция.
Список цитируемой литературы

1. Ви­дя­ки­на О. В. Оцен­ка интеллектуальной собственности университетских комплексов // Университетское управление. 2008. № 1. С. 58–64.

2. На­ва­зо­ва Т. Г. Об­ра­зо­ва­тель­ный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования // Человек и об­ра­зо­ва­ние. 2005. № 2. С. 20–24.

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.