Название статьи | Структура и задачи образовательного холдинга | ||||
Авторы | Е. А. Максимова | ||||
В рубрике | ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ | ||||
Год | 2013 | Номер журнала | №2 | Страницы | |
Тип статьи | Индекс УДК | УДК 377–378+33 | Индекс ББК | ||
Аннотация |
Предпринятый автором статьи анализ организационных структур высшей школы, проведенный на стыке педагогики и экономики, показывает связь развития системы профессионального образования и организации труда в обществе. На этом основании определены преимущества и недостатки холдинга как адекватной современному рынку труда организации профессионального образования. Сформулированы цели создания образовательных холдингов. Показаны различия между образовательным холдингом и университетским комплексом. Автор статьи считает, что из возможных трех видов образовательного холдинга – регионального, отраслевого и федерального – региональный в ближайшем будущем может стать ведущей инновационной формой профессионального образования. Материалы публикации будут интересны всем, кто озабочен перспективами развития профессиональной школы и занимается поиском альтернативных вариантов организации профессионального образования. |
||||
Скачать | Аннотация.pdf | ||||
Ключевые слова | региональный, отраслевой, федеральный образовательный холдинг; университетский комплекс; горизонтальная и вертикальная интеграция. | ||||
Список цитируемой литературы |
1. Видякина О. В. Оценка интеллектуальной собственности университетских комплексов // Университетское управление. 2008. № 1. С. 58–64. 2. Навазова Т. Г. Образовательный холдинг как инновационная организация системы непрерывного профессионального образования // Человек и образование. 2005. № 2. С. 20–24. |