№1, Январь 2012

Краткое содержание номера

 

Реализация образовательных стандартов 
Сиденко А. С. О модели подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения
Квалиметрический подход в образовании
Хеннер Е. К., Ознобихина Т. С. Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования
Экономика и образование
Татаркин А. И. Системный подход к модернизации пространственного развития Российской Федерации
Калабина Е. Г., Александрова Е. А. Результативность системы дополнительного профессионального обучения и развития работников промышленных предприятий
Профессиональное образование
Гильманов С. А. Субъектно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологов
Лукашенко С. Н. Модель развития исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневого обучения (на примере изучения математических дисциплин)
Психологические исследования
Дорогина О. И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Зеер Э. Ф., Попова Л. С. Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов
Лукинская Л. А., Чупина В. А. Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования
Дискуссии
Стародубцев В. А., Шепель О. М., Киселева А. А. Синергетические аспекты современного образовательного процесса
Образование за рубежом
Барышникова О. М. Развитие педагогических идей Селестена Френе на Западе
Гуманитарные науки в образовании 
Акимова О. Б., Франц А. С. Великодушие педагога как основа педагогического противодействия ожесточению молодежных нравов

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.