№3, Март 2012

Краткое содержание номера

 

Человек, культура и общество
Андрюхина Л. М. Культурная топология креативности: возможности Человека XXI века
Лукьянин В. П. Какое общество строит Россия в XXI веке
Профессиональное образование
Перминов Е. А. Теоретические основы обучения дискретной математике студентов профессионально-педагогических специальностей
Психологические исследования
Воробьева И. В., Кружкова О. В. Модель оптимизации становления субъектов образовательной среды
Культурологические исследования
Гончаров С. З., Костерина А. Б. Основы художественного образования (по работам И. А. Ильина)
Франц А. С., Зыбина О. О. Интеллигентность как нравственная предпосылка интеллектуально-творческой деятельности человека (исторический аспект)
Социальная педагогика
Селиванова О. А. Основные направления профилактики интолерантности и экстремизма в среде современного регионального вуза
Николаева М. А., Ширшов В. Д., Ширшов С. В. Сабриентология в социальной рекламе
Образовательные технологии
Игнатов С. Б. Использование технологии «кейс-стади» в формировании экологической компетенции обучающихся
История образования
Булыгина М. В. Аксиологическая значимость историко-педагогического опыта регионального языкового образования
Консультации
Аганина К. Ж., Телекбаева К. У. Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей
Кочнев В. П. Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.