№9, Ноябрь 2012

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 5
Тестов В. А. О понятии педагогической парадигмы 5
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ 15
Сазонов Б. А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний: особенности российской практики 15
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 35
Елбаев Ю. А., Киящук Т.В. К проблеме разработки и использования в вузовском менеджменте профессиональных стандартов работников сферы образования 35
Шеметова Н. К.; Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторов 44
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 57
Строкова Т. А. Оценка личностного развития учащихся 57
Теплякова О. А. Интерпретация социального заказа на воспитание духовно-нравственной личности в государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования 71
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 78
Зеер Э. Ф., Мешкова И. В. Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространстве 78
ФИЛОСОФСКИЕ  ИССЛЕДОВАНИЯ 90
Кислов А. Г. Образование versus креативность: истоки демистификации 90
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 106
Мурзина И. Я. Современные проблемы культурологии и образование 106
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 117
Суслов А. Б. Развитие гражданского образования: европейский опыт 117
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ 129
Солнцева-Накова Е. Об основных тенденциях и перспективах развития двуязычного образования 129
КОНСУЛЬТАЦИИ 138
Аболина Н. С., Акимова О.Б. Формирование коммуникативной компетенции в процессе профессионального обучения 138

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.