№2, Февраль 2012

Краткое содержание номера

 

Методология и теория образования
Сериков В.В. Начальный этап педагогического исследования: идея, замысел, проект
Управление образованием
Плаксина О.А., Матвеева Т.А. К вопросу организации методической работы вуза
Квалиметрический подход в образовании
Шихова О.Ф. Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетентций студентов в техническом вузе
Профессиональное образование
Медведев И.Ф. Название статьи и ссылка
Росина Н.А. Профессиональная обучаемость студентов как основа их субъективной позиции в обучении
Психологические исследования
Петрова М.Г. Самоактуализация личности в процессе интенсивной групповой подготовки, или зачем взрослому человеку непрофессиональное образование
Тарасевич И.В. Ценностные ориентации современного студенчества
Социальная педагогика
Ярков А.П., Лымарь А.А. Об актуальных проблемах молодежной политики в современном российском обществе
Методика обучения
Клековкин Г.А. Роль и место фузионизма в школьном геометрическом образовании
Образовательные технологии
Тройникова Е.В. Технология социально-профессиональной подготовки студентов к международному сотрудничеству
Дошкольное образование
Поливарова З.В. Дифференциация обучения дошкольников по формированию лексико-грамматических категорий у детей-билингвов в условиях русско-татарского двуязычия
Гуманитарные науки в образовании
Мощанская Е.Ю. Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиков
Точка зрения
Лившиц В. Инновации в инженерном образовании и роль менталитета профессуры

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.