№5, Май 2012

Краткое содержание номера

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Кислов А. Г., Кропанева Е. М. О роли образования в процессе реализации права на достойное человеческое существование
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Сазонов Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса – путь к подлинной гибкости и индивидуализации образовательных программ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ
Комаров К. Ю. Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ронжина Н. В. Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук
Фугелова Т. А. Через гуманитаризацию образования к профессионально мобильному специалисту
ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Беляева Л. А., Новикова О. Н. Игра как способ конструирования личностной идентичности
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Кошкина Е. А. Понятийно-терминологический аппарат педагогики как предмет историко-педагогического исследования
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Бухарова Г. Д., Козлова А. В. Модель методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов
ЗДОРВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Потапов В. Н. Индивидуальный стиль саморегуляции спортсменов высшей квалификации
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ
Аркадьева Т. Г., Владимирова С. С., Федотова Н. С. Направления организации учебно-профессиональной адаптации иностранных студентов в российском вузе
Орлова Е. В. Коммуникативно-компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению русскому языку и культуре речи в вузе
ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО
Гончаров С. З. Универсальность человека как культурно-исторического существа

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.