ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ |
4 |
Горб В.Г. |
Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоления |
4 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
18 |
Гнатышина Е.А., Гердт Н.А. |
Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий |
18 |
Дорожкин Е.М.,Чапаев Н.К. |
Проблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу С. С. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» |
27 |
Марочкин С.Ю., Шуневич М.И. |
Проблемы преподавания и изучения корпоративного управления в юридических вузах в контексте международной магистерской программы двойных дипломов «Европейское и международное право» |
41 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
52 |
Рябинина Е.В. |
Медиация в работе педагога высшей школы |
52 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
62 |
Зерчанинова Т.Е., Новгородцева О.В. |
Информационная открытость муниципальной системы образования: опыт социального аудита |
62 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
74 |
Вахитова Г.Х. |
Формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образо-вания в системе дополнительного образования |
74 |
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ |
86 |
Грахов В.П., Кислякова Ю.Г. |
Из опыта зарубежной стажировки студентов инженерно-строительного факультета ИжГТУ в техническом университете г. Брно |
86 |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
94 |
Тагильцева Н.Г., Шавов Ф.Д. |
Суггестопедия в формировании музыкального опыта дошкольников |
94 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
104 |
Галкина В.А. |
Технология формирования самоконтроля в процессе обучения у младших школьников с легкой умственной отсталостью |
104 |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ |
117 |
Осиянова О.М. |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
117 |
ДИСКУССИИ |
127 |
Мурзина И.Я. |
Культурология: институциональный кризис или время стратегических решений |
127 |
КОНСУЛЬТАЦИИ |
142 |
Пасхалова Л.Н., Догополова И.В. |
Программа развития гимназии как условие обеспечения нового качества образования: проектный подход |
142 |
Скворцова С.В. |
Основы обучения креативной деятельности (на примере педагогики Великобритании) |
155 |