Общие вопросы образования |
3 |
Загвязинский В. И., Строкова Т. А. |
Сопротивление инновациям: сущность, способы профилактики и преодоления |
3 |
Проблемы методологии |
22 |
Бодина Е. А. |
О методологической подготовке педагога-музыканта |
22 |
Квалиметрический подход в образовании |
35 |
Эрганова Н. Е., Колясникова Л. В., Игонина Е. В. |
Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе |
35 |
Профессиональное образование |
49 |
Югфельд Е. А., Панкина М. В. |
Дуальная система образования как катализатор успешной профессиональной и социальной адаптации будущего специалиста |
49 |
Культурологические исследования |
63 |
Шуплецова Е. Ж., Гончаров С. З. |
Феномен сокровенного в контексте художественного образования |
63 |
Гуманитарные науки в образовании |
79 |
Козина Л. М. |
Межкультурный диалог как педагогическое средство воспитания поликультурности |
79 |
Образовательные технологии |
92 |
Попов А. И. |
Духовно-нравственное воспитание в олимпиадном движении студентов |
92 |
Дискуссии |
107 |
Анисимов О. С. |
Современное образование: от рассудочности к разумности |
107 |
Гончаров С. З. |
Культура – креативная основа образования |
123 |
Консультации |
138 |
Табаченко Т. С. |
Формирование методического мышления будущих учителей русского языка |
138 |
Авторы номера |
158 |