ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
3 |
Тестов В. А. |
Основные задачи развития математического образования |
3 |
Усольцев А. П., Шамало Т. Н. |
Формирование инновационного мышления школьников в учебном процессе |
17 |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ |
31 |
Мотышина М. С.,
Шарипа О.Г. |
Особенности рисков инновационной деятельности вузов |
31 |
Фоменко С. Л. |
Условия и детерминанты профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы |
43 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
55 |
Зеер Э. Ф., Лебедева Е. В., Федорова С. В. |
Структурно-содержательная модель формирования энергосберегающей компетентности учащихся профессиональной школы |
55 |
ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ |
69 |
Штейнберг В. Э., Вахидова Л. В., Давлетов О. Б. |
Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационно-образовательная среда |
69 |
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ |
91 |
Эрганова Н. Е., Колясникова Л. В., Игонина Е. В. |
Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе |
91 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
113 |
Громова Е. В., Сафуанов И. С. |
Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции |
113 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
132 |
Москвина Е. В. |
Модель социальной реабилитации подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа |
132 |
КОНСУЛЬТАЦИИ |
146 |
Сафонцев С. А., Сафонцева Н. Ю. |
Принцип пакетирования рейтинговых баллов |
146 |
АВТОРЫ НОМЕРА |
159 |