№4, Апрель 2014

Краткое содержание номера

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 3
Тестов В. А. Основные задачи развития математического образования 3
Усольцев А. П., Шамало Т. Н. Формирование инновационного мышления школьников в учебном процессе 17
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 31
Мотышина М. С.,
Шарипа О.Г.
Особенности рисков инновационной деятельности вузов 31
Фоменко С. Л. Условия и детерминанты профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школы 43
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 55
Зеер Э. Ф., Лебедева Е. В., Федорова С. В. Структурно-содержательная модель формирования энергосберегающей компетентности учащихся профессиональной школы 55
ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ 69
Штейнберг В. Э., Вахидова Л. В., Давлетов О. Б. Дидактическое моделирование: дидактическая многомерная технология и персонифицированная информационно-образовательная среда 69
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ 91
Эрганова Н. Е., Колясникова Л. В., Игонина Е. В. Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе 91
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 113
Громова Е. В., Сафуанов И. С. Применение компьютерной математической программы Geogebra в обучении понятию функции 113
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 132
Москвина Е. В. Модель социальной реабилитации подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа 132
КОНСУЛЬТАЦИИ 146
Сафонцев С. А., Сафонцева Н. Ю. Принцип пакетирования рейтинговых баллов 146
АВТОРЫ НОМЕРА 159

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.