№10, Декабрь 2014

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 4
Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Творческое ядро в структуре научного исследования проблем образования 4
До­рож­кин Е.М., Зе­ер Э.Ф. Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (Смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогичес-кого образования) 18
КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ 31
Фрейман В.И. Разработка методики контроле-пригодного проектирования компонентной структуры дисциплинарной компетенции 31
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
Лысуенко С.А. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития как условие успешной профессиональной подготовки 47
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 60
Волов В.Т., Волов В.В. Концепция воспитания и социализации осужденных в исправительных учреждениях России 60
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 76
Шафранов-Куцев Г.Ф., Ефимова Г.З. Социо-логический портрет старшеклассника университетской (элитной) гимназии в региональном интерьере 76
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 93
Красавина Ю.В., Аль Аккад Мхд Айман РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ 93
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА 105
Мошкова О.М. Ретардация визуального восприятия как критерий раннего выявления дислексии 105
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ 118
Фомина О.И. Особенности стратегии развития высшего образования в США в современных условиях 118
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА 131
Лурье Л.И. Воспитывать – значит созидать жизнь в лучших ее проявлениях 131
СОДЕРЖАНИЕ ЗА 2014 г. 147

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.