№9, Ноябрь 2014

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 4
Дорожкин Е.М., Зеер Э.Ф. Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образования) 4
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 21
Рапоцевич Е.А., Колыман Е.Н. Об уровне качества математических знаний современных абитуриентов 21
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 34
Огородников А.Ю. Формирование инновационного потенциала руководителей в системе образования 34
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 51
Стариченко Б.Е., Семенова И.Н., Слепухин А.В. О соотношении понятий электронного обучения в высшей школе 51
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 69
Ромашкина Г. Ф. Формирование органической солидарности в молодежной среде 69
ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ 85
Осмоловская И.М. О научном статусе дидактики 85
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 98
Исаева Т.А., Шихова О.Ф. Тренинг как форма организации педагогической практики студентов 98
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 113
Ершова М.А. Антропологическая проблематика в философском творчестве преподавателей русских духовных академий начала XX века 113
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА 130
Борисова Е.А. Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием 130
КОНСУЛЬТАЦИИ 143
Шатунова О.В., Сергеева А.Б. Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности 143

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.