№6, Июнь 2014

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 3
Ибрагимов Г. И. Актуальные методологические проблемы дидактики профессиональной школы 3
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 20
Дегтярев С. Н. Креативно ориентированное обучение: разработка стратегии и путей ее реализации 20
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ 35
Силкина Н. В., Ваганова Н. О. Структурно-функциональная модель взаимодействия педагогических работников университетского комплекса 35
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 45
Мурашева А. А., Чепурин Е. М., Камынина Н. Р. Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройства 45
Федоров В. А., Васильев С. В. Исходные принципы постро-ения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятий 56
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 77
Вяткин Б. А., Давыдова Е. С., Забелина Е. В. Ведущая активность как фактор преодоления личностной беспомощности в образовательном процессе (на материале изучения поведения младших школьников и подростков) 77
Ревенко Е. М. Развитие интеллекта в процессе взросления 94
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В ОБРАЗОВАНИИ 113
Рыжкина И. Б. Образовательные возможности коллажа как дидактического средства: междисциплинарный подход 113
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 134
Плотникова Г. Г. Подготовка управленческих кадров в систе-ме дополнительного профессионального образования 134
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИНТЕРЕСАХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 149
Ариен Вос Влияние рамок квалификаций на реформирование образования в Восточной Европе 149
АВТОРЫ НОМЕРА 162

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.