№1, Январь 2014

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 3
Ла­рин Ю. В. Об­ра­зо­ва­ние в по­ис­ках прин­ци­па со­об­раз­нос­ти 3
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ 17
Шемет Б. И., Шемет О. В. 17
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 28
Ос­ко­ло­ва Т. Л.   Гло­ба­ли­за­ция и выс­шее об­ра­зо­ва­ние: путь к ми­ро­во­му граж­дан­ству или ут­ра­та на­ци­ональ­ной иден­тич­нос­ти? 28
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 44
Бенин В. Л., Фролов О. В. Со­ци­аль­но-фи­ло­соф­ские проб­ле­мы выс­ше­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зо­ва­ния в ус­ло­ви­ях кри­зи­са куль­ту­ры 44
Хен­нер Е. К.   Вы­со­ко­раз­ви­тая ин­фор­ма­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да ву­за как ус­ло­вие ре­фор­ми­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­ния 54
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 73
Те­лы­ше­ва Н. Н. Ауди­ови­зу­аль­ный син­кре­тизм в ис­то­рии ис­кус­ства и об­ра­зо­ва­ния 73
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 90
Су­во­ро­ва И. В. Мо­де­ли дис­тан­ци­он­но­го об­ра­зо­ва­ния де­тей-ин­ва­ли­дов в Рос­сии 90
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 103
Стру­цен­ко С. В.   Ф. М. Дос­то­ев­ский и Л. Н. Тол­стой о ду­хов­нос­ти 103
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ 116
Ма­ляр­чук Н. Н.   Ре­аль­ные пу­ти пре­одо­ле­ния фак­то­ров, не­га­тив­но влияющих на здо­ровье де­тей и под­рос­тков в об­ра­зо­ва­тель­ных уч­реж­де­ни­ях 116
КОНСУЛЬТАЦИИ 132
Федорова М. А., Завьялов А. М. Ди­аг­нос­ти­ка го­тов­нос­ти сту­ден­тов тех­ни­чес­ко­го ву­за к на­уч­но-ис­сле­до­ва­тельской де­ятель­нос­ти 132
Франц А. С., Белкина О. П. Ак­ти­ви­за­ция нрав­ствен­но­го са­мо­вос­пи­та­ния обу­ча­ющих­ся в про­цес­се эти­ко-куль­ту­ро­ло­ги­чес­ко­го прос­ве­ще­ни 145
АВТОРЫ НОМЕРА 159

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.