№8, Октябрь 2014

Краткое содержание номера

 

ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 4
Загвязинский В. И. Общая панорама педагогического исследования: постановочный этап 4
ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ 19
Мокроносов А. Г., Вершинин А. А. Формирование модели опережающего развития кадрового потенциала территории 19
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
Зеер Э. Ф. Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущему 33
ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 49
Андрюхина Л. М. Технологии телеприсутствия – новая антропологическая платформа развития образования 49
ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ 67
Гельфман Э. Г., Холодная М. А. Учебные тексты как средство интеллектуального раз-вития учащихся в процессе обучения математике 67
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 81
Мамонова Ю. А. Система открытого образования: создание и функционирование 81
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 92
Жукова Е. Д. Сущность гуманитарной культуры личности 92
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 106
Червонный М. А., Швалева Т. В., Власова А. А. Подготовка будущих учителей в сре-де дополнительного образования при педагогическом университете 106
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 120
Щербин М. М. Патриотическая сущность идеи «общего блага» в общественно-педаго-гической мысли Беларуси XVI–XVII вв. 120
КОНСУЛЬТАЦИИ 136
Лыкова Е. С. Изображение натюрморта школьниками младших классов 136

 

Вы выделили следующий фрагмент в тексте:
Нажмите "Отправить отчет", чтобы уведомить администратора сайта об ошибке. Также Вы можете оставить свой комментарий.